Занимаемая должность (должности):
учитель - логопед, координатор по инклюзивному образованию.
Фактическое место работы:
ГБОУ Школа №1186
Уровень образования:
высшее
Наименование оконченного учебного заведения:
Московский педагогический государственный университет (бывш. МГПИ им. Ленина)
Наименование направления подготовки и (или) специальности:
Специальное (дефектологическое) образование, профиль «Логопедия» (бакалавр), специальное (дефектологическое) образование, программа «Проектная деятельность в логопедии» (магистр).
Общий стаж работы:
с 2016 года
Стаж работы по специальности:
с 2017 года
Данные о повышении квалификации и (или) профессиональной переподготовке (при наличии):
- АНО ДПО «Международный социально-гуманитарный институт»: «Организация и содержание логопедической работы в условиях реализации ФГОС», 72 ч (2018 г.).
- АНО ДПО «Международный университет экономических и гуманитарных наук»: «Современные подходы к изучению и коррекции дисграфии и дислексии в условиях реализации ФГОС», 72 ч (2019 г.).
- ГБУ «Городской психолого-педагогический центр Департамента образования и науки города Москвы»: «Содержание и организация психолого-педагогического сопровождения обучающихся с ограниченными возможностями здоровья в условиях общеобразовательной организации», 72 ч (2019 г.).
- ОУ Фонд «Педагогический университет «Первое сентября»: «Адаптация образовательной среды для детей с особенностями развития ментальной сферы», 72 ч (2021 г.).
- ГБУ «Городской психолого-педагогический центр Департамента образования и науки города Москвы»: «Ассистивные технологии в работе с детьми с ОВЗ», 9 ч (2022 г.).
- ГБУ «Городской психолого-педагогический центр Департамента образования и науки города Москвы»: «Логопедический скрининг «Дар речи», 6 ч (2022 г.).
- ОУ Фонд «Педагогический университет «Первое сентября»: «Индивидуализация образования и тьюторское сопровождение в современной школе», 72 ч (2022 г.).
- ОУ Фонд «Педагогический университет «Первое сентября»: «Проектирование инклюзивной среды образовательного учреждения в рамках ФГОС», 72 ч (2022 г.).
- ОУ Фонд «Педагогический университет «Первое сентября»: «Развитие речи детей дошкольного и младшего школьного возраста: коррекция и профилактика нарушений», 16 ч (2022 г.).
- АНО ДПО «Гуманитарно-технический университет»: «Организация и содержание логопедической работы учителя-логопеда в условиях реализации ФГОС», 144 ч (2022 г.).
-
АНО ДПО «Гуманитарно-технический университет»: «Сурдопедагогика: педагогическая деятельность в обучении, воспитании, коррекции нарушений развития и социальной адаптации обучающихся с нарушениями слуха», 1008 ч (2022 г.).
- ГБУ «Городской психолого-педагогический центр Департамента образования и науки города Москвы»: «Организация службы примирения», 36 ч (2023 г.),
- ФГАОУ ВО РНИМУ им. Н.И.Пирогова Минздрава РФ: «Высшие функции мозга (обучение, память, восприятие, сознание) человека в норме и патологии», 32 ч (2023 г.),
- ГАОУ ДПО «Московский центр качества образования» (МЦКО): «Подготовка членов государственной экзаменационной комиссии для проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего и среднего общего образования в городе Москве», 24 ч (2024 г.),
- ЧУ ДПО Фонд «Университет «Первое сентября»: «Коррекционно-педагогическое сопровождение детей с синдромом дефицита внимания с гиперактивностью (СДВГ)», 16 ч (2024 г.),
- ЧУ ДПО Фонд «Университет «Первое сентября»: «Нейропсихологические приёмы в работе педагога: преодоление трудностей в обучении и воспитании младших школьников», 72 ч (2024 г.).
Опыт работы:
- Диплом школьного инклюзивного коллектива – дипломанта «IV Московского фестиваля «1+1»: Равные условия – равные возможности» (2018 - 2019 г.),
- Сертификат за участие школьного инклюзивного коллектива в «V Московском фестивале «1+1»: Равные условия – равные возможности» (2019 - 2020 г.).


Награды и почетные звания:
-
Грамота Департамента образования и науки города Москвы
