Крегель Ирина Геннадьевна



Занимаемая должность (должности): учитель английского языка

Категория высшая

Фактическое место работы: ГБОУ Школа № 1186

Преподаваемые дисциплины: английский язык

Уровень образования: высшее

Наименование оконченного учебного заведения: Московский областной педагогический институт им. Крупской

Наименование направления подготовки и (или) специальности: Учитель иностранного языка

Общий стаж работы: 34 года

Стаж работы по специальности: 34 года

Данные о повышении квалификации и (или) профессиональной переподготовке (при наличии):

  • «Развитие таланта школьников в предметных областях. Организация и проведение этапов всероссийской олимпиады школьников и других интеллектуальных соревнований»:  модули «Повышение мотивации обучающихся к участию в школьном этапе всероссийской олимпиады школьников» и «Организация и проведение школьного этапа всероссийской олимпиады школьников». ГАОУ ДПО ЦПМ. 2018г.;
  • «Программа обучения членов предметной комиссии при проведении государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования (ГИА-11) по иностранным языкам в 2018 году» ГАОУ ДПО МИОО;
  • «Программа обучения членов предметной комиссии при проведении государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования (ГИА-11) по иностранным языкам в 2019 году» ГАОУ ДПО МЦРКПО;
  • «Подготовка экспертов для работы в предметной комиссии при проведении государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования (ГИА-9) по иностранным языкам в 2020 году»;
  • «Подготовка экспертов для работы в предметной комиссии при проведении государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования (ГИА-9) по иностранным языкам в 2020 году» ГАОУ АПО МЦКО;
  • «Использование и создание электронных образовательных материалов для начальной школы в проекте «Московская электронная школа»» ГАОУ ДПО МЦРКПО 2018г.;
  • «Использование интерактивной платформы Vimbox в образовательном процессе на уроках английского языка» skyeng 2018г.;
  • «Общепедагогическая ИКТ-компетентность для организации учебной деятельности в МЭШ. Конструирование сценариев уроков в МЭШ» ГАОУ ДПО МЦРКПО 2019г.

Опыт работы:

Результаты государственной итоговой аттестации выпускников:

в форме ОГЭ:  2018 г.(сдавали 40% уч.) -  сдали 100% уч., кач-во – 80%, 2 уч. – на «отлично»;

в форме ЕГЭ • 2020 г.(сдавали 40% уч)- сдали 100% уч.,  (кач-во – 60%) 2 уч. получили 72 и 75 баллов;

Результаты  независимой диагностики МЦКО:

16.02.2017 -  6А кл. -  46% (город 42%) (коэффициент 1,095);

16.10.2019 - 7Акл. - 54% (город 51%) (коэффициент 1,058).

Учащиеся  Крегель И.Г. активные участники городских проектов: «Субботы московского школьника», «Профессиональные стажировки», «Арт-субботы», «Сто дорог – одна твоя», «Университетские субботы», проекта «Учебный день в музее».

Успешно участвовали в акциях разного уровня:

  •  «Этнографический диктант» - 95% участников, у 1 - максимальные баллы;
  • «Географический диктант»  - 100% участников, у 3 -  максимальные баллы).
  • межрегионый конкурс «Мужество останется в веках», Мухаметзянова Камила – победитель, 2018г.
  • межрайонная конференция Московского городского конкурса исследовательских и проектных работ. Турчина Кристина – призер (II место) 2019г., http://mgk.olimpiada.ru

           В 2016г. 7 учащихся стали победителями городского литературного конкурса «Лоцманы книжных морей»

           С 2016 по 2019гг. учашиеся класса победители олимпиады «Музеи. Парки.Усадьбы» https://museum.olimpiada.ru

В 2019г. 35% учащихся окончили курс «Секретарь руководителя» в рамках проекта «Профессиональное обучение без границ»,

72% учащихся получили золотые и серебряные значки ГТО.

Педагог эффективно реализует дистанционную и электронную форму обучения. Активный пользователь МЭШ.

Крегель И.Г. в течение трех лет является

  • членом экспертной комиссии по проверке олимпиад (муниципальный этап):
  • экспертом предметной комиссии ГИА 11 по английскому языку.

В 2016г. приняла  участие в конкурсе контрольно-измерительных материалов для независимой оценки качества образования «Московскому образованию – современные проверочные материалы».

На межрегиональном семинаре «Модели инновационного развития образовательных систем» 9 апреля 2015г. представила опыт работы по формированию исследовательских учебных действий в процессе проектной деятельности на уроке.

В марте 2016г. в федеральном журнале «Английский язык» издательства «1 сентября» опубликована статья педагога «От сказки к учению с увлечением»


O себе: