Занимаемая должность (должности): учитель английского языка
Категория высшая
Фактическое место работы: ГБОУ Школа № 1186
Преподаваемые дисциплины: английский язык
Уровень образования: высшее
Наименование оконченного учебного заведения: Московский областной педагогический институт им. Крупской
Наименование направления подготовки и (или) специальности: Учитель иностранного языка
Общий стаж работы: 34 года
Стаж работы по специальности: 34 года
Данные о повышении квалификации и (или) профессиональной переподготовке (при наличии):
Опыт работы:
Результаты государственной итоговой аттестации выпускников: в форме ОГЭ: 2018 г.(сдавали 40% уч.) - сдали 100% уч., кач-во – 80%, 2 уч. – на «отлично»; в форме ЕГЭ • 2020 г.(сдавали 40% уч)- сдали 100% уч., (кач-во – 60%) 2 уч. получили 72 и 75 баллов; Результаты независимой диагностики МЦКО: 16.02.2017 - 6А кл. - 46% (город 42%) (коэффициент 1,095); 16.10.2019 - 7Акл. - 54% (город 51%) (коэффициент 1,058). Учащиеся Крегель И.Г. активные участники городских проектов: «Субботы московского школьника», «Профессиональные стажировки», «Арт-субботы», «Сто дорог – одна твоя», «Университетские субботы», проекта «Учебный день в музее». Успешно участвовали в акциях разного уровня: В 2016г. 7 учащихся стали победителями городского литературного конкурса «Лоцманы книжных морей» С 2016 по 2019гг. учашиеся класса победители олимпиады «Музеи. Парки.Усадьбы» https://museum.olimpiada.ru В 2019г. 35% учащихся окончили курс «Секретарь руководителя» в рамках проекта «Профессиональное обучение без границ», 72% учащихся получили золотые и серебряные значки ГТО. Педагог эффективно реализует дистанционную и электронную форму обучения. Активный пользователь МЭШ. Крегель И.Г. в течение трех лет является В 2016г. приняла участие в конкурсе контрольно-измерительных материалов для независимой оценки качества образования «Московскому образованию – современные проверочные материалы». На межрегиональном семинаре «Модели инновационного развития образовательных систем» 9 апреля 2015г. представила опыт работы по формированию исследовательских учебных действий в процессе проектной деятельности на уроке. В марте 2016г. в федеральном журнале «Английский язык» издательства «1 сентября» опубликована статья педагога «От сказки к учению с увлечением»
O себе: