Научная-исследовательская, проектная деятельность

11.12.17
6 декабря в школе прошел школьный этап II Московского городского конкурса проектных и исследовательских работ среди учащихся начальной школы.
подробнее
обновлено: 11 декабря 2017
04.12.17
1 декабря 2017 года в школе прошёл 1 этап Московского городского конкурса проектных и исследовательских работ обучающихся. В этот день жюри конкурса были представлены работы учеников 5 – 10 классов.
подробнее
обновлено: 04 декабря 2017
28.11.17
Конкурс организуется и проводится в целях развития и совершенствования преемственной разноуровневой системы проектной и исследовательской деятельности обучающихся в образовательных организациях города Москвы, популяризации научных знаний и развития интереса школьников к фундаментальным и прикладным наукам.
подробнее
обновлено: 28 ноября 2017
07.03.17
В целях привлечения внимания общества к вопросам экологического развития Российской Федерации, сохранения биологического разнообразия и обеспечения экологической безопасности принят Указ Президента Российской Федерации от 05.01.2016 г. № 7 «О проведении в Российской Федерации Года экологии». Наша школа готовится принять активное участие в мероприятиях Года экологии. Ребята участвуют в экологических акциях, ведут исследовательскую деятельность и разрабатывают творческие проекты под руководством учителя биологии Акжигитовой С.К.
подробнее
обновлено: 07 марта 2017
13.02.17
Школьный этап состоялся 14 декабря 2016 года. В школьном этапе конкурса приняли участие 24 обучающихся 1-11 классов. Обучающимися 5-11 классов были представлены 16 работ по трём направлениям. По медико-биологическому направлению были представлены 4 работы. Тематика работ: экология жизненного пространства человека (6, 10 классы), защита природных ресурсов страны (6,9 классы) Научно-технологическое -3 работы. Тематика работ: использование информационных технологий в различных сферах жизни общества, технологические особенности современного производства продуктов питания (10,11 классы) Гуманитарное – 9 работ. Тематика работ: исследования национально-культурных особенностей и истории народов России (5-11 классы), архитектура и топонимика малых городов России (10 класс), исследования в области языкознания (8 класс), изучение истории внешней разведки России и её роли в годы Великой Отечественной войны (8 – 11 классы). Школьное жюри при выборе победителей и призёров конкурса руководствовалось следующими критериями: - актуальность поставленной проблемы, -теоретическая и/или практическая ценность, - методы исследования, - качество содержания работы, - оформление работы, - культура выступления: структурированность и логичность сообщения, грамотность речи, культура дискуссии. Для участия во 2 этапе конкурса были выдвинуты две работы.
подробнее
обновлено: 04 мая 2017
17.05.16
Наши учащиеся Мустакаева Виктория и Куцар Лилия, под руководством учителя биологии Акжигитовой С.К. выступили с докладом "Москва-река - водная артерия столицы" по секции "Школьное научное общество" и стали Лауреатами "Юбилейной 70-ой Международной молодежной научной конференции "Нефть и газ - 2016", приуроченной к III Национальному нефтегазовому форуму (РГУ нефти и газа (НИУ) имени И.М. Губкина, 18 - 20 апреля 2016 года).
подробнее
обновлено: 20 февраля 2017
16.10.14
Музей «Легенды разведки» - Победитель районного этапа смотра–конкурса «Лучший школьный музей», посвящённого 70-й годовщине Победы в Великой Отечественной войне 1941-1945 годов
подробнее
обновлено: 16 октября 2014